To the end
Get or Die
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

To the endПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


суббота, 8 сентября 2012 г.
... Marie . 21:43:14
­­


Я живу, как умею.
Ни о чем не жалею.
Нахожу и теряю.
И с нуля начинаю.
Я бы Вам рассказала.
Да меня не спросили.
Как порой предавали,
даже те, кто любили.
Только я не сдавалась.
Я сквозь слезы смеялась.
И чтоб там не случилось.
Я собой оставалась.


Категории: Art
Прoкoммeнтировaть
... Marie . 21:28:44
­­

Hit me! Just once. i want to feel something.


Категории: Quotes
Прoкoммeнтировaть
Методика Берга для увеличения роста Marie . 18:12:40
­­

1. Ноги поставьте на ширине стопы, а руки поднимите вверх и сомкните в замок. После чего встаньте на носочки и потянитесь всем телом вверх. Теперь руки нужно разъединить и скрепить их замком уже за спиной. В такой позе встать на пятки и немного приподнять носочки. Это упражнение стоит повторить 10-12 раз.
2. Поставить ноги на ширине плеч. Теперь наклоняйте голову влево и вправо. Постарайтесь коснуться плеч, не приподнимая последние. Выполнять 10-12 раз в одну и другую сторону.
3. Ноги следует широко расставить (шире плеч). Наклоняться вперёд и касаться пальцами пола. Повторить 20 раз.
4. Положение тела – ноги шире плеч. Выполняем наклоны назад, касаемся пальцами пяток. Выполняем 20 раз.
5. Меняем положение - правую ногу сгибаем в коленном суставе и прижимаем стопу к колену левой ноги. Теперь стараемся наклониться вперёд и коснуться руками пола. Стоит выполнять 20 раз для каждой ноги.
6. Отводим руки назад и берёмся за спинку стула или перекладину. Приседаем, не отпуская опоры, 20 раз.
7. Исходное положение – ноги вместе. Стараемся коснуться головой коленей, не сгибая ног. Выполнять 20 раз.
8. Садимся на пол. Одну ногу следует вытянуть вперёд, а вторую согнуть в колене. Стопу тянуть на себя. Наклоняться вперёд 20 раз.
9. Ложимся на пол. Ноги вытянули, руки развели в стороны. Начинаем поочерёдно поднимать прямые ноги. Количество выполнений – 20 раз для каждой ноги.
10. Переворачиваемся на живот. Ноги вытянуты, руки расположены вдоль туловища. Теперь начинаем поднимать голову.
11. Сидя, обхватить прямые ноги и в таком положении медленно потянуться вверх.
12. Исходное положение – встать на колени. Руки поставить на ширине плеч. Наклоняться вперёд, вытянув руки. Голову опустить и коснуться пола.
13. Сесть на пол в «турецкой» позе. Руки сомкнуть в замок и тянуться вверх, насколько это возможно.
14. Сесть на пол и ноги вытянуть вперёд. Теперь наклоняемся вперёд и достаём руками до кончиков пальцев на ногах. Головой достать колени.
15. Ложимся на спину. Руки подкладываем под поясницу. В таком положении поднимаем ноги вверх, медленно заводя их за голову.


Категории: Sport
Прoкoммeнтировaть
Marie . 17:56:41
Запись только для меня.
пятница, 7 сентября 2012 г.
Marie . 09:09:43
Запись только для меня.
Marie . 09:04:29
Запись только для меня.
четверг, 6 сентября 2012 г.
Marie . 15:50:37
Запись только для меня.
... Marie . 15:46:10
­­



Ты плачешь по ночам в подушку,
Так тихо, что бы никто не слышал,
И учишься рисовать розы... Красные и с шипами.
Любишь смотреть на звезды и луну,
Поэтому полночи стоишь на балконе,
Кутаясь в шерстяную кофту.
А днем ты стараешься убежать.
В первую очередь от себя.
И холодно. В душе.


Категории: By me, Quotes
Прoкoммeнтировaть
Marie . 10:03:31
Запись только для меня.
среда, 5 сентября 2012 г.
Marie . 17:14:27
Запись только для меня.
вторник, 4 сентября 2012 г.
Marie . 15:57:20
Запись только для меня.
понедельник, 3 сентября 2012 г.
Marie . 12:03:22
Запись только для меня.
The pretty reckless - My Medicine Marie . 11:36:19
­­


Категории: Music
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 сентября 2012 г.
Marie . 09:36:53
Запись только для меня.
пятница, 27 июля 2012 г.
Marie . 10:11:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Marie . 10:01:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Marie . 09:55:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Marie . 09:50:47
Запись только для меня.
четверг, 7 июня 2012 г.
Marie . 14:49:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 5 июня 2012 г.
Многофакторное исследование личности Marie . 16:38:05
­­

Склонен к эмоциональным переживаниям, живо откликается на происходящие события, характеризуется богатством и яркостью эмоциональных проявлений. Общителен, любит работать с людьми, готов к сотрудничеству.
В общении открыт, доброжелателен, легко уживается с людьми, склонен к оказанию помощи.
Наличие потребности в общении.

Умный, быстро соображает, хорошо обучается, способен решать абстрактные задачи.

В этом факторе отражается уровень эмоциональной стабильности личности, который во многом зависит от ее врожденных биологических особенностей и плохо поддается сознательному контролю:

Эмоционально неуравновешен. Может испытывать сложности с адекватным (социально приемлемым) выражением своих эмоциональных импульсов. Часто чувствует себя усталым, беспомощным, неспособным справиться с жизненными трудностями, что может проявляться как капризность, уклонение от реальности и нежелание брать ответственность на себя.
Возможно проявление различных форм неврозов, психопатий, алкоголизма.
Пониженная адаптация личности и успех психотерапии.

Энергичный, активный, склонный доминировать, командовать, критиковать и контролировать других людей.
Честолюбив, стремится к самоутверждению, самостоятельности и независимости. Способен агрессивно отстаивать лидерскую позицию , может игнорировать социальные условности. Форма доминирования во многом зависит от интеллекта.

Образ личности "немолодой по духу".
Относится к жизни серьезно, ответственно. Склонен все усложнять, заботиться о будущем, переживая по поводу возможных неудач и несчастий. В профессиональной деятельности, скорее всего, будет отличаться надежностью, осторожностью, тщательностью, возможна недостаточная гибкость, медлительность в принятии решений.

Фактор моральной регуляции поведения:

Не проявляет особого интереса к общественным стандартам, не склонен прилагать особых усилий для выполнения общественных норм, соблюдения моральных требований. Может пренебречь ими в своих собственных интересах. Склонен к непостоянству, может отказаться от своих обязательств.

Предполагается определенная наследственная обусловленность фактора, его зависимость от чувствительности вегетативной нервной системы к угрозе:

Характеризуется высокой чувствительностью к любой угрозе. Отличается робостью, застенчивостью, неуверенностью в своих силах, возможно необоснованное чувство собственной неполноценности.
Предпочитает иметь одного-двух близких друзей. Проявляет заботу и внимание к окружающим, но не склонен поддерживать контакты с широким кругом людей, избегает больших компаний.
Возможно предположение о том, что личность боится людей и стремится избегать контактов с ними. Возможно это следствие суровых и жестких взаимоотношений в семье в период раннего детства.
Подверженность к язвенным заболеваниям.

Мужественный, стойкий, практичный. Склонен в большей степени доверять разуму, чем чувствам. Реалист, интуиции предпочитает рассчет. С психологическими проблемами склонен справляться за счет рационализации.

Не доверяет людям, склонен быть осторожным и подозрительным, ожидает подвоха, держится обособленно. Может завидовать успехам других и стремиться к соперничеству. Вероятно, такое поведение является попыткой защиты от тревожности.
Возможно, существует необходимость полагаться на самого себя в решении ответственных задач.
Вероятно наличие эмоционального неблагополучия и свидетельствуют о глубоком внутреннем недоверии и обиде на других людей, причиной чего может являться плохие взаимоотношения в семье в период детства.

"Земной", уравновешенный, здравомыслящий, руководствуется реальностью. Хорошо ориентируется в житейских ситуациях, грамотно решает практические вопросы. Как правило, не имеет широких интеллектуальных и эстетических интересов (возможен активный отказ от них).
Может теряться в неожиданных ситуациях из-за недостатка находчивости и воображения.

Хорошо ориентируется в социальных ситуациях, понимает мотивы поступков других людей. Хитро и умело строит свое поведение, склонен к интригам.
Умеет держаться корректно, отстранено и вежливо, не поддается эмоциональным порывам, несентиментален.

Плохо справляется с жизненными трудностями и тяжело их переживает.
Склонен к тревожному, подавленному настроению, печальным размышлениям в одиночестве. Не верит в себя, склонен к самоупрекам и недооценке своих возможностей. Настроение и самооценка сильно зависят от одобрения или неодобрения окружающих. В обществе чувствует себя неуютно и неуверенно. Нуждается в заботе и внимании со стороны других людей.
Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины. Легко подвергается различным страхам.
Невротичность.

Обычно имеет разнообразные интеллектуальные интересы и широкий кругозор. Отличается критичным мышлением, никакую информацию не принимает на веру. Отличается гибкостью, восприимчив к новым идеям и взглядам, терпим к противоречиям. Аналитик. Скорее думающий радикал, чем активист.
Не доверяет авторитетам, не имеет абсолютных принципов.
Легко меняет свою точку зрения, особенно эффективен в ситуациях различных преобразований.
Возможно имеет место значительная мятежность, которая, скорее всего, будет сопровождаться склонностью искать конфликты с вышестоящими лицами (начальством), пренебрежительным отношением к соблюдению субординации на работе, может вносить излишне деструктивный элемент.
В групповой динамике побуждает группу идти по новому пути.
Возможны большие трудности в общении с независимой и сильной личностью.

Несамостоятелен, зависим, привязан к группе. Предпочитает жить и работать вместе с другими, потому что нуждается в поддержке, одобрении и советах окружающих, затрудняется в выборе собственной линии поведения.

Фактор регуляции поведения, отражает способность планировать свою жизнь:

Отличается организованностью и самодисциплиной, умением хорошо контролировать свои эмоции и поведение, добиваться поставленной цели. Думает, прежде чем действовать, упорно преодолевает препятствия, не останавливается при столкновении с трудностями, не разбрасывается. Доводит начатое дело до конца. Не дает обещаний, которые не сможет выполнить.
Описанные особенности положительно сказываются на успешности профессиональной деятельности, особенно там, где требуется уравновешенность, организованность, объективность, настойчивость и решительность (руководящая, организаторская деятельность, точные науки и т.п.)

Психическое состояние характеризуется повышенным уровнем возбуждения и напряжения. С трудом расслабляется даже в обстановке, благоприятной для отдыха ("усталость, не ищущая покоя"). Эмоционально неустойчив, преобладает пониженный фон настроения. Быстро сердится на людей, болезненно воспринимает критику, раздражителен. Может иметь проблемы со сном. Как правило, описанное состояние связано с наличием большого числа фрустрированных (не нашедших удовлетворение) потребностей.



Категории: Question
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
... Marie . 15:24:20
­­

Look Book




Категории: Look
комментировать 59 комментариев
Marie . 14:53:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Marie . 11:46:54
Запись только для меня.
понедельник, 4 июня 2012 г.
... Marie . 00:16:28
­­

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.




Категории: Quotes
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 3 июня 2012 г.
100 ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ или просто когда нечем заняться))) Marie . 20:51:32
­­

1. Сходите прогуляйтесь и зарисуйте или перепишите все, что найдете у дороги.
2. Напишите письмо себе в будущее.
3. Купите что-нибудь недорогое, что символизирует вашу потребность творить (новую ручку, чашку, крупноформатную тетрадь). Пользуйтесь купленным каждый день.
4. Нарисуйте свой обед.
5. Найдите стихотворение, на которое у вас все в душе отзывается, перепишите от руки и вклейте в тетрадь.
Подробнее…6. Приклейте к тетради конверт и кладите туда все, что найдете на улице за неделю.
7. Познакомьтесь с творчеством нового художника, писателя и т.д. Напишите о том, что вас трогает в его картинах, книгах или чем он там занимается.
8. Найдите фотографию незнакомого человека и напишите ему краткую биографию.
9. В течение дня рисуйте только красные предметы.
10. Нарисуйте свой велосипед.
11. Составьте список всего, что будете покупать на следующей неделе.
12. Начертите карту мест, где вы были в этот день.
13. Начертите карту линий своей ладони.
14. Обведите мелом свои следы.
15. Запишите случайно услышанный разговор.
16. Проследите, как движется луна относительно вашего дома.
17. Сходите в магазин красок и соберите образцы своих любимых цветов.
18. Нарисуйте любимое дерево.
19. Урвите 15 минут и съешьте апельсин.
20. Напишите хокку.
21. Повисите вверх ногами пять минут.
22. Развесьте на дереве found objects (примечание: «Found objects – это такой термин в прикладных искусствах – Означает предметы из повседневной жизни, которые обычно не используются в искусстве, но как-то изменяются и используются в коллажах или украшениях. То есть те материалы и предметы, которые не продаются как материалы для искусства изначально – это могут быть гаечки, полиэтиленовые трубки, пустые бутылочки, этикетки, веревочки, коробки от cd, скворечники. Для маленьких вещей типа коллажей и украшений – маленькие предметы, для скульптур могут быть и крупные типа старых моторов или спинок от кроватей.»)
23. Смастерите куклу для кукольного театра.
24. Оборудуйте на улице комнату из всего, что найдете на природе.
25. Прочтите книгу за один день.
26. Проиллюстрируйте список продуктов, которые хотите купить.
27. Прочтите другу вслух рассказ.
28. Напишите письмо тому, кого уважаете.
29. Внимательно рассмотрите лицо человека, который вам НЕ нравится.
30. Приготовьте завтрак/обед/ужин в одной цветовой теме.
31. Соберите коллекцию Очень Маленьких Штук.
32. Перечислите, чем пахнет у вас в округе.
33. Напишите сто способов использовать жестянку от консервов.
34. Заполните целую страницу тетради мелкими кружками, а потом раскрасьте их.
35. Отдайте что-нибудь, что вы любите.
36. Выберите предмет и нарисуйте ту его сторону, которая вам не видна.
37. Перечислите все места, в которых вам довелось жить.
38. Подробно опишите свою любимую комнату.
39. Напишите о своих отношениях со стиральной машиной.
40. Нарисуйте все, что лежит у вас в сумочке.
41. Сделайте мини-книжечку на тему «список покупок».
42. Придумайте персонаж, прототипом которого будет знакомый вам человек. Опишите этот персонаж — что любит, что не любит, на что сердится, о чем думает по ночам.
43. Вспомните свою любимую детскую игру.
44. Наклейте на дверцы кухонного шкафа изнутри репродукции картин, чтобы видеть их каждый день, но при этом не перестать замечать их.
45. В течение недели каждый день рисуйте один и тот же предмет.
46. Попишите в своем журнале ручкой, чернилами, углем, восковыми мелками, маркерами и т.д.
47. Нарисуйте что-нибудь из своей любимой одежды.
48. Сделайте полезный предмет, пользуясь только бумагой и скотчем.
49. Подробно исследуйте праздник или ритуал из другой культуры.
50. Устройте временную художественную инсталляцию. Пользуйтесь только клеевыми листочками и ручкой.
51. Начертите карту мест в городе, где вы любите посидеть (можете ее сканировать и отдать другу/подруге).
52. Запишите все звуки, которые услышите в течение часа.
53. «нужно вычертить некую сетку (обычно она бывает три на три квадрата или прямоугольника, можно и другую, которая подходит под страницу своего арт-журнала) Потом вырезать из журналов кусочки фото с разными фактурами ( то есть не изображениями, а какими-то однородными темами-узорами) и подвигать их, потом приклеить в эту сетку-разметку, чтобы они «заиграли»
54. На один день откажитесь от всех СМИ. Запишите, что из этого вышло.
55. Сделайте карандашный отпечаток шести разных поверхностей.
56. Нарисуйте мусор.
57. Составьте утренний коллаж. (Имеется в виду такой коллажик, который на скорую руку делается с утра, чтобы подхлестнуть творческое мышление.)
58. Перечислите десять вещей, которые для вас важнее всего (люди и животные не считаются).
59. Перечислите десять вещей, которые хотели бы делать каждый день.
60. Вклейте в тетрадь свою детскую фотографию.
61. Сделайте что-нибудь из мусора.
62. Сделайте в тетради запись БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
63. Соберите какие-нибудь плоские природные материалы (цветы, листья) и приклейте в тетрадь.
64. Видоизмените страницу журнала — вырежьте дыру, пролейте чай, опалите, скомкайте и т.д.
65. Вспомните несколько цветовых комбинаций, на которые вы реагируете. Запишите, зарисуйте, укажите, где вы их видите.
66. Опишите в тетради что-нибудь «секретное». Разрежьте лист с записью на несколько кусочков и приклейте их на страницу вперемешку.
67. Запишите определения или описания слов или предметов, которые вас интересуют. Воспользуйтесь энциклопедиями и словарями.
68. Нарисуйте контур предмета не глядя на бумагу.
69. О чем вы только что думали? запишите!
70. Поничегонеделайте :)­
71. Запишите десять вещей, которые вы могли бы сделать. Сделайте последнюю из списка.
72. Нарисуйте что-нибудь точками.
73. Сделайте три рисунка, но рисуйте с разной скоростью.
74. Положите в левый карман (или в сумочку) что-нибудь мелкое и нарисуйте этот предмет, не глядя на него, на ощупь. (На бумагу смотреть можно и даже рекомендуется.) :)­
75. Составьте диаграмму или график замеров чего-нибудь в своей жизни.
76. Нарисуйте солнце.
77. Составьте инструкцию по выполнению простого повседневного дела.
78. Сделайте отпечатки еды (половинок фруктов и овощей, рыбы и т.д.)
79. Найдите фотографию и порисуйте на ней.
80. Напишите письмо чем-нибудь необычным на чем-нибудь необычном.
81. Рисуйте один предмет в течение двадцати минут.
82. Объедините два дела, которые не объединяли прежде.
83. Опишите свой день как в энциклопедии (то есть по-предметно и по алфавиту).
84. Составьте список того, что вы делаете, когда хотите чего-то избежать или увернуться от чего-то.
85. Вырежьте из нескольких страниц журнала кусочки бумаги любой формы и сделайте из них коллаж.
86. Напишите что-нибудь шифром.
87. Нарисуйте что-нибудь тем, что найдется в ванной.
88. Work with a medium that is subtractive. Не очень понимаю, но могу предположить, что имеется в виду использование метода, при котором что-то вырезается, отрезается, отрывается, отслаивается… в общем, не присоединяется, а отсоединяется. Возможно, примером может служить изготовление традиционной бумажной снежинки, когда вы только вырезаете и отрезаете, но ничего не приклеиваете и не прибавляете.
89. Опишите двери, которые вам встречались или нарисуйте их.
90. Сделайте открытку с каким-нибудь заданием или игрой.
91. Сделайте в журнале запись «слоями».
92. Напишите собственное определение какого-нибудь из перечисленных действий: сидеть, спать, ждать. Сам глагол использовать нельзя!
93. Запишите десять своих привычек.
94. Проиллюстрируйте идею простоты.

Пункты с 95 по 100 вы должны придумать сами. :)­


Категории: Fun
Прoкoммeнтировaть
 


To the endПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
72
КТО ЕСТЬ В КОТАКТЕ??
Всем привет! Нам нужны люди в сообщ...
пройди тесты:
уцоз
читай в дневниках:
Тест: кто ты-Саске,Сакура или Нарут...
Тест: Ты.... http://beon.ru/tests/0...
Тест: С кем бы ты была из Хеллсинга...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх